Сообщаем вам о важных изменениях в условиях аренды нашего недвижимого имущества с 01.01.2025 г.
В связи с изменениями в налоговом законодательстве, значительным увеличением налоговой нагрузки на нашу компанию, а также ростом цен на коммунальные услуги и услуги обслуживающих организаций, с 1 января 2025 года произойдет повышение арендной платы до 15% как для фиксированной, так и для переменной части. Также информируем Вас, что с 1 января 2025 года наша компания продолжит работать на упрощенной системе налогообложения, однако станет плательщиком НДС по специальной ставке 5%.
На протяжении всего 2024 года мы старались не увеличивать цены на наши услуги, несмотря на значительное повышение имущественных налогов, а также на рост стоимости услуг подрядных организаций, начавших значительно корректировать свои тарифы.
Кроме того, в этом году мы внедрили новую систему пропуска транспортных средств на внутреннюю территорию нашего Делового центра. Теперь подача заявок на оформление разовых пропусков стала гораздо удобнее. Вы можете подать заявку для въезда вашего транспортного средства через интернет, не выходя из офиса. Однако с 1 января 2025 года мы вводим почасовую оплату пребывания транспортного средства на внутренней территории Делового центра (за исключением постоянных пропусков).
В условиях современного рынка мы делаем все возможное, чтобы наши услуги по аренде недвижимости оставались конкурентоспособными.
Надеемся, что вы объективно воспримете причины повышения арендных ставок и будете продолжать наше взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Администрация Делового центра Громов.
УВАЖАЕМЫЕ АРЕНДАТОРЫ НАШЕГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА!
Сообщаем Вам, что с 08.07.2024 г. у помещений, находящихся в нашей собственности и предоставляемых Вам в аренду, произошла смена кадастровых номеров и адресов.
Изменения заключаются в следующем:
до 08.07.2024 г. | после 08.07.2024 г. |
помещения, используемые в договорах аренды | |
кадастровый номер: 78:11:0006027:1670 адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, лит.О, пом. 1-Н, 5-Н, 9-Н, 10-Н | кадастровый номер: 78:11:0006027:1983 адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, лит. О, помещ. 1Н |
кадастровый номер: 78:11:0006027:1212 адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, лит.О, пом. 2-Н, 3-Н, 12-Н, 16-Н | кадастровый номер: 78:11:0006027:1985 адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, лит. О, помещ. 2Н |
В случае необходимости, по Вашему запросу мы можем подготовить Копии Выписок из ЕГРН с актуальной информацией, заверенные Генеральным директором Делового центра.
УВАЖАЕМЫЕ АРЕНДАТОРЫ НАШЕГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА!
К сожалению, участились случаи несоответствия оформленных на фирму-арендатора постоянных автомобильных пропусков с фактически въезжающими на внутреннюю территорию ДЦ автомобилями, что влечет за собой снижение вероятности идентифицирования таких автомобилей и их владельцев в случае возникновения каких-либо проблем (перекрытие въезда, ДТП на внутренней территории и пр.). В связи с этим мы начинаем сверку оформленных постоянных пропусков по каждой фирме-арендатору. Также сейчас мы работаем над внесением изменений в систему пропуска автомобилей через шлагбаум (более подробная информация об этом будет в июне-июле).
Уже на этой неделе сотрудником службы внутреннего контроля Делового центра по офисам будут разнесены списки с данными по автомобильным пропускам (ФИО водителя, гос. номер автомобиля).
Убедительно просим Вас отнестись с пониманием и ответственностью к данному вопросу – провести детальную сверку государственного регистрационного номера (БУКВЫ, ЦИФРЫ, РЕГИОН) и ФИО водителя и передать на ресепшен актуальную информацию до «02» июня 2024 г. включительно. Также для актуализации информации по постоянным автомобильным пропускам Вы можете самостоятельно обратиться на ресепшен ДЦ в будние дни с 10.00 до 17.00.
Далее, на основе полученных от Вас данных мы актуализируем информацию в пропускной системе. Те пропуска, по которым у нас не будет сведений, будут ЗАБЛОКИРОВАНЫ на въезд.
В случае, если фирма-арендатор не осуществит сверку данных по автомобильным пропускам, а в частности, не передаст на ресепшен актуальную информацию, будет ЗАБЛОКИРОВАНА ДЛЯ ВЪЕЗДА ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ на внутреннюю территорию ДЦ до проведения сверки.
Просим Вас нести ответственность за оформление постоянных пропусков (как автомобильных, так и пешеходных) для доступа в Деловой центр, так как в случае возникновения непредвиденных ситуаций каждой стороне хочется разрешить неприятный вопрос, прилагая минимум усилий и в максимально короткие сроки.
Если у вас возникли вопросы по этой теме, Вы можете обратиться к Начальнику службы внутреннего контроля Кирьяцкому Сергею Станиславовичу. Для этого нужно связаться с дежурным на ресепшен, который поможет Вам организовать встречу. Также Вы всегда можете обратиться в Администрацию Делового центра (офис 434).
Уважаемые арендаторы ДЦ Громов!
Подходит к концу 2023 год, и мы просим Вас проверить наличие подписанных закрывающих документов по услугам аренды. Если у Вас имеются наши экземпляры УПД, просим Вас подписать их со своей стороны и передать в Администрацию ДЦ оф.434 (п/я № 30).
Также обращаем внимание на тот факт, что получение документов по ЭДО, но не подписание их с Вашей стороны (незавершение документооборота) — является нарушением. Соответственно, в случае получения запроса из МИ ФНС по Вашему юр.лицу мы предоставим документ неподписанный с Вашей стороны, что может являться риском проведения более детальной проверки деятельности Вашего юр.лица (т.к. данные расходы Вашего юр.лица не будут являться документально подтвержденными).
Поэтому, с целью минимизировать подобные случаи, просим Вас более ответственно подходить к возврату нам должным образом подписанных экземпляров закрывающих документов (УПД) по оказанным Вам услугам аренды.
Благодарим за внимание!
Уважаемые арендаторы Делового центра Громов!
Извещаем Вас о том, что с 2024 года мы переходим на новые условия расчетов.
В связи с этим, мы вносим в Договор аренды изменения, которые вступят в силу с 01 января 2024 г.
Для того чтобы ознакомиться с новыми условиями предоставляем Вам ссылки для скачивания проектов документов:
Скачать проект договора аренды офиса/склада
Скачать правила
По всем вопросам Вы всегда можете обратиться в Администрацию ДЦ — оф.434, тел. 677-44-20
Здесь Вы можете ознакомиться с Правилами внутреннего распорядка и пользования помещениями в ДЦ Громов.
Версия от 01.01.2024 г.
Здесь Вы можете ознакомиться с условиями Договора аренды помещений в ДЦ Громов.
Скачайте документ прямо сейчас.Все, что связано с договорами аренды: отказ от арендуемых помещений, либо же аренда дополнительных помещений, расторжение/перезаключение договоров аренды, бухгалтерский учет по ним, этим всем занимается Коммерческий отдел, который расположен в офисе Администрации ДЦ.
Письма по аренде, уведомления о смене реквизитов юр.лица Арендатора и пр. — Вы можете оформить как в бумажном виде и передать в Администрацию Делового центра (оф.434), так и прислать скан на нашу эл.почту.
Всеми пропусками (и автомобильными, и пешеходными, постоянными и разовыми, их учетом) занимается Служба внутреннего контроля. К ним Вы всегда можете обратиться через дежурного на ресепшен.
Заявки, связанные с пропусками и почтовыми ячейками (п/я) — оформляются только в бумажном виде и передаются в Службу внутреннего контроля ДЦ на ресепшен (1 этаж)